ЗАМЕНА ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ


Стоимость услуги уточняйте в прайс-листе и по телефонам: 8(863)229-23-56, 8(863)270-23-56

Двигатель – основная деталь абсолютно любого транспортного средства. Он считается его «сердцем». Исходя из вышесказанного, постоянная необходимость пребывания двигателя авто в нормальном работоспособном состоянии – прерогатива каждого автолюбителя. В мире существует правило: мотор проживает всегда намного дольше, если автовладельцы во время будут менять масло. Понятно, что только наиболее высококачественные бренды масла всегда сумеют максимально снизить такой износ. Также следует принять во внимание и величину пробега транспортного средства. Чаще всего необходимость замены масла для двигателя определяется непосредственно автопроизводителем, но по общему правилу он не должен превышать показателя в 10 тыс. км.


Для осуществления трансмиссионной масленой замены всегда необходимо использовать услуги автосервисов, в наличии которых находится специализированное оборудование. Именно так в АКПП можно полностью и надежно заменить трансмиссионную жидкость. Кстати, фильтр АКПП также придется сменить после двукратной замены жидкости. Ведь грязный фильтр – это потенциальная причина поломки АКПП. Периодичность замены трансмиссионного масла – 30 тыс. км пробега.


Через каждые шесть месяцев в любого автовладельца возникает надобность поменять тормозную жидкость. В отличии от замены трансмиссионного масла, тормозная замена жидкости абсолютно никак не будет зависеть от величины автопробега. Связано это с гигроскопичными свойствами жидкости. Вода, которая неизбежно накапливается со временем в тормозной жидкости авто, стремительно уменьшает и температуру кипения. Не сделанная вовремя ее замена, ведет к тому, что попавшая из воздуха влага, может испортить данные показатели. Это непременно приведет к полному отказу работы абсолютно всей тормозной системы автомобиля.


Главным фактором в вопросе качественной замены охлаждающей жидкости, пожалуй, является только ее марка (тосол либо антифриз). Разница здесь будет состоять в сроке службы. Итак, в тосола – это два года, а в антифриза – до 5 лет. Две данные жидкости на самом деле отличаются только лишь своими присадками. Если взять тосол, то он снабжен ими в существенно меньшем количестве, чем антифриз. Именно поэтому его эксплуатационный срок меньший. Основной критерий пригодности любой охлаждающей жидкости - это температура замерзания. Кстати говоря, ее определение возможно лишь с использованием специальных приборов (рефрактометра либо ареометра).Профессионалы все же рекомендуют применять антифриз.



Закрыть    X

Хотите, мы Вам перезвоним?

Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!