ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ


Стоимость услуги уточняйте в прайс-листе и по телефонам: 8(863)229-23-56, 8(863)270-23-56

Считается, что полировка кузова даст только шикарный внешний вид, но никаких реальных плюсов в данной процедуре нет. Однако, это неверное заблуждение, на самом деле слой полироли препятствует выцветанию лакокрасочного слоя авто, предупреждает появление более глубоких царапин, защищает машину от вредных внешних воздействий в целом, а красивый вид только выступает бонусом ко всему спектру защиты. Данную процедуру желательно делать регулярно, тем самым владелец продлевает жизнь ЛКП на кузове своей машины и делать это необходимо в хорошем, качественном сервисе. Например, автосервис AMS может качественно провести полировку автомобиля благодаря наличию в штате специалистов в этой области и хорошему оборудованию.


полировка кузова полировка кузова полировка кузова


Что лучше: полировка кузова в гараже или в автосервисе

Многие автовладельцы считают, что они смогут существенно сэкономить, если отдают свою машину в руки гаражного мастера. Доля правды в этом есть, гаражный мастер действительно возьмет меньше денег, однако в качестве потеряет гораздо больше. Специалист в автосервисе AMS сможет определить тип прежней полировки и подобрать новый состав, который будет подходить к прежнему, а это означает, что на авто не появиться разводы, которые чаще всего возникают из-за конфликтности двух составов. Гаражный мастер не обращает на такие нюансы внимание, считая, что все составы полиролей подходят друг к другу.


Кроме того, многие мастера пренебрегают элементарной подготовительной работой прежде чем приступить к процедуре. К примеру, машину моют, но не слишком тщательно, а высыхать авто оставляют там, где придется. Однако, правильным вариантом будет тщательное мытье кузова и оставление для просушки в месте, где нет ветра и большой проходимости народа. На влажную поверхность может попасть пыль или песчинки, а при работе с полиролью это может добавить царапин.

Какой вид полировки кузова использовать

На автомойке AMS специалисты могут предложить разные виды обработки авто. Каждый вид имеет свои особенности нанесения и выбирается в зависимости от потребности. Полировка кузова может быть:


1. Тонкая – выполняется специальной пастой и при помощи шлифмашинки. При этом виде слой ЛПК становиться немного тоньше, поэтому количество такой обработки не должно превышать 5 раз. Применяется подобный вид, когда внешний слой покрытия очень поцарапан и его необходимо обновить.


2. Защитная – на кузов наноситься полироль и мягкими движениями ветошью или специальной машинкой втирается в ЛПК. Такой вид смывается под дождем или обычной мойкой, поэтому его необходимо своевременно обновлять. Применяется к тем авто, где ЛПК не так повреждено и практически не имеет дефектов.


3. Абразивная – дает возможность не только защитить машину, но и удалить мелкие дефекты. Необходим для тех кузовов, где имеются серьезные повреждения и дефекты от веток, камней на дорогах. Выполняется обработка в 2 этапа: сначала затираются мелкие царапины мелкой и мягкой шлифовальной бумагой, а затем наноситься слой полироли.


4. Нано-полировка – используется для защиты кузова не только от грязи, но и от действия вредных солей на дорогах, ультрафиолетовых лучей. Эта обработка создает защитный слой на молекулярном уровне и имеет высокую степень защиты. К ее плюсам относиться тот момент, что выполняют ее реже, чем остальные виды, но и стоимость заметно выше, так как составы достаточно дорогие.

Вид наиболее подходящей обработки может подсказать и работник автомастерской AMS, так как сотрудники обладают достаточными познаниями в этой области.

Ценовая составляющая

Можно услышать жалобы, что автосервисы за свои услуги берут гораздо больше, чем обычные мастера в частных гаражах. Конечно, такой момент имеется, однако и качество услуг отличается от гаражного. Частный мастер работает с большим нарушением требований при обработке. Не так тщательно соблюдает правила подготовки материалов для дальнейшей работы с машиной, может не понимать разницу в составах, основываясь лишь по надписям на упаковке с составом. В автосервисе AMS такого потенциальный клиент не увидит. Мастер обязательно уточнит:


1. Каким составом машина обрабатывалась ранее и как давно.
2. На основании этих данных подберет лучший состав для дальнейшей обработки.
3. Правильно подготовит как машину, так и материалы для непосредственной работы.
4. По завершению работ даст рекомендации по уходу за покрытием, а также уточнит время следующего обращения.


Кроме того, ценовая составляющая базируется на том составе, который будут применять. Самый простой состав стоит дешевле, поэтому и конечная стоимость работ будет невелика. Составы с разнообразными защитными свойствами и эффектами стоят дороже, поэтому и конечная стоимость будет выше.


Также, не следует забывать о регулярном проведении процедуры, каждодневное использование машины без защиты серьёзно вредит кузову, поэтому вместо простой обработки придется проводить восстановительную, что предполагает больше затрат. Лучше почаще делать полировку автомобиля простым составом, чем потом восстанавливать поврежденные участки.


Автомойка в Ростове AMS предлагает Вам и другие услуги. Больше фото можно посмотреть в галерее или в нашей группе в инстаграме.



Закрыть    X

Хотите, мы Вам перезвоним?

Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!