КАК ВЫПОЛНИТЬ РЕМОНТ ШИН?


Ремонт шин Вы можете выполнить у нас в сервисе, цены уточнить можно по телефонам: 8(863)229-23-56, 8(863)270-23-56

В 1895 году автомобили оснащались пневматическими шинами, после чего были изготовлены камерные шины и использовались они достаточно долгое время. Но с конца 20 века и по сегодняшний день одними из популярных видов шин, которые можно увидеть на автомобиле, являются бескамерные. Производители машин предпочитают использовать такой вид покрышек для колес своих автомобилей, ссылаясь на ряд преимуществ, например:

- высокая прочность;
- высокая устойчивость машины на дороге;
- отличная управляемость автомобилем на дороге и многие другие.

Но шины, как и любая другая вещь не вечны и подвержены воздействию внешних факторов, поэтому водители часто сталкиваются с износом, проколом, порезом и т.п., что требует ремонт шин.


бронепленка бронировка автомобиля бронировка автомобиля


Пробуем отремонтировать шину своими руками


С ремонтом покрышки можно попробовать справиться собственноручно, но для этого необходимы все нужные принадлежности.

И так, что делать, если прокол или мелкий порез на шине?

Для того чтобы устранить небольшой прокол или порез (не более 3 мм) вам необходимо приготовить специально предназначенный ремонтный набор для бескамерных шин. Если такого нет, тогда подойдет специальный клей и жгуты.

Чтобы ремонт шины был удачным, придерживайтесь рекомендаций и порядку действий, а именно:

- первым делом, что вам необходимо сделать – стравить воздух из колеса;
- далее вам нужно определить, в каком именно месте порез или прокол, и если есть необходимость, удалить посторонний предмет из шины;
- в вашем комплекте должно быть шило и клей. Вам необходимо взять шило и нанести на него клей;
- шило плавными движениями, и вращая по часовой стрелке необходимо ввести в отверстие прокола;
- cтоит отметить, что инструмент должен входить с усилием, а вытягивать его нужно также прокручивая по часовой стрелке, и все необходимо делать так, чтобы клей оказался на всей внутренней поверхности прокола или пореза;
- шило оставить в месте повреждения шины до момента прикрепления жгутов. Это необходимо для того, чтобы в скором времени клей быстро и качественно закрепил жгуты;
- далее вам необходимо взять жгут и убрать с него защитную пленку. Удалять защиту нужно той длины, которая необходима в вашем случае. После чего конец без пленки наденьте на вводное шило, короткий конец сделайте длиной в 20 мм;
- на место соединения шила и жгута нанесите клей;
- вращая спиральное шило, ваша задача его вынуть из отверстия. Заранее подготовьте жгут и будьте готовы сразу после того, как вынули шило всунуть в отверстие жгут в клею. Все нужно сделать так, чтобы короткий конец остался на уровне протектора;
- последний этап заключается в вытягивании вводного шила, сделать это нужно резким рывком. После оцените, насколько герметично заклеено поврежденное место, накачайте шину. Торчащий конец жгута можно срезать после проверки, оставив около 2 мм над протектором.



Что делать, если на шине большой порез сбоку


В таких случаях используют расширенный комплект инструментов, в котором есть различные заплатки, клей, химия, которая нужна, дабы обрабатывать поврежденные места на резине. В случае, когда необходимо срочно решить данную проблему, а порез сбоку более 6 мм, используют несколько жгутов, на которые наносят много клеевого состава.

Чтобы провести полный ремонт, колесо снимают с автомобиля, а резину снимают с колеса. Поверженные участки обрезаются с помощью кусачек, зачищается бормашиной и обрабатывается специальным цементом. Тем временем сырая резина нарезается на тонкие полоски и растягивается, дабы вскоре уложить ее внутрь пореза шины сбоку.

После вышеперечисленных действий проводится вулканизация, а за ней разметка, которая позволит точно установить заплатку. Место, куда она будет прикрепляться, тщательно зачищается от пыли, жира и смазывается цементом. Дожидаются, пока цемент высохнет, и наклеивается армированная заплатка на клею.

Шиномонтаж


Если вручную починить поврежденную шину своего автомобиля не удается, или попросту нет такой возможности, можно обратиться в наш шиномонтаж, где проведут ремонт разными способами. В зависимости от повреждения, на шиномонтаже вам могут провести экспресс-ремонт, одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря, двухэтапный метод, с холодной вулканизацией пластыря, или же проведут ремонт камеры с горячей вулканизацией. Звоните: 8(863)229-23-56, 8(863)270-23-56.