Как выбрать автосервис?


Не существует пока такого автомобиля, которому чужды периодические сбои в работе. Некоторые из них автовладелец может наладить своими силами, более весомые же требуют внимания специалистов автосервиса. Поиск последнего предполагает наличие ряда требований к нему. Основополагающее из них — предельное качество за минимум средств.

Что скрывается за дешевизной

Большинство автовладельцев с осторожностью относятся к выбору автосервиса, чтобы минимизировать возможные риски. Полагаться стоит исключительно на проверенных мастеров для уверенности в грамотности ремонта. Выбор в пользу наименьшего ценника зачастую чреват потерей качества, поскольку малоопытный мастер способен ухудшить исходное состояние авто.

Некоторые автовладельцы стараются учитывать отзывы знакомых о различных организациях либо доверять свой автомобиль исключительно тем автослесарям, с кем уже знакомы. При отсутствии подобных вариантов остается прибегнуть к самостоятельному поиску достойного автосервиса, проверяя все на собственном опыте.

Нюансы выбора автосервиса

Прежде, чем приступить к поиску достойного технического центра, владельцу автомобиля следует учесть ряд немаловажных моментов. Первое, что потребуется, — прибегнуть к мониторингу. Это могут быть рекомендации знакомых либо отзывы в сети Интернет о качестве полученных услуг. Конечно, любой здравомыслящий человек посоветует сделать выбор в пользу недешевых центров, ориентированных на качественное обслуживание, ведь известно, что скупой платит дважды.

Какими сведениями важно располагать

Когда предстоит замена отдельных комплектующих авто, поиск достойного автосервиса зачастую осуществляется заранее. В первую очередь стоит обратиться за советом к друзьям, уже прибегавшим к услугам автосервисов. У них нужно узнать те места, где они ремонтировали свои авто. Безусловно, друзья-автомобилисты могут щедро делиться такой информацией, но она не обязательно будет на 100% достоверной. Причина этому — малоопытность некоторых из них в автомобильных вопросах, не позволяющая дать адекватную оценку ремонтным работам. Поэтому к данному способу поиска подходящего сервисного центра стоит добавить и другие.

Здесь на помощь приходят веб-поисковики, куда вводятся запросы о качественных автосервисах в интересующем городе. В ответ пользователю ПК становится доступным их перечень и отзывы клиентов, изучение которых отнимет некоторое количество времени. Поскольку разрекламированные автосервисы заботятся о собственном имидже, их сайты будут яркими и содержательными. Однако отсутствие обновлений в течение полугода вызывает сомнения. Действующие сайты систематически обновляются, содержат открытые контакты, позволяющие выходить на связь с представителями. Если сайт раскручен, скорее всего на новом оборудовании и подборе грамотного персонала не экономили.

Должный подход к работе автосервиса проверяется путем записи на ремонт в этот же день. Когда автовладельцу требуется заменить масло, например, а администратор сервисного центра оперативно предлагает решение проблемы, это говорит о слаженной работе и наличии ряда пунктов обслуживания.

Помимо прочего, изучение отзывов в сети Интернет требует их разделения на правдивые и заказные. Последние зачастую оставляются компаниями-конкурентами с целью очернения имени достойного сервиса. Не менее подозрительны и чересчур положительные пафосные отзывы. Неподдельными зачастую являются те, в которых есть конкретика относительно понравившихся и разочаровавших моментов.

Когда по завершении поиска выбор остановлен на наиболее оптимальном варианте, стоит наведаться туда для сбора исчерпывающей информации, чтобы не ошибиться в решении.

Оценка качества

Если обращение в автосервис осуществляется в первый раз, не стоит тут же прибегать к серьезному ремонту. Лучше начать с бесхитростной задачи, такой как замена колодок. Так получится оценить качество автосервиса наилучшим образом. К тому же, замена расходников — максимально простой и малозатратный для этого вариант, демонстрирующий работу персонала.

Первым, с кем сталкивается посетитель автосервиса, является консультант, находящийся на пункте приема. Как полагается, специалистом осуществляется ознакомление клиента со всеми нюансами планируемого ремонта. Вежливый компетентный консультант должен оповестить обратившегося в автосервис человека об увеличении фиксированной платы при определенных обстоятельствах. Так, замена передних колодок стоимостью 600 рублей может обойтись дороже ввиду возникновения необходимости снятия колес, влекущей за собой увеличение временных затрат мастеров. Уважающий себя салон не будет скрывать подобные нюансы от посетителей.

Когда замена колодок — не главная причина обращения в автосервис, тому, кто в курсе проблем своего авто, представится возможность оценки уровня профессионализма мастеров. Так, выявление специалистами соответствующих неполадок при диагностике будет свидетельствовать об их компетентности.

Весомый плюс для автосервиса — хранение пользующихся спросом расходных материалов на складе. В больших городах после приобретения авто покупатель зачастую становится клиентом конкретного сервисного центра. Популярные автосервисы ориентированы на такую работу с клиентами, чтобы у них не пропадало желание вновь прибегнуть к их услугам. Скидки распространяются как на машины, так и их обслуживание. Подобные организации — достойный выбор, поскольку не приходится переплачивать и переживать о качестве.

Автосервис "AMS" - автосервис и VIP-автомойка, наш приоритет - качество и широкий спектр оказываемых услуг. Мы считаем, что дешево, не значит качественно, поэтому не гонимся за дешевизной. У нас работают профессионалы, мы используем импортные материалы высокого качества и надежное оборудование. Звоните нам по телефонам: 8(863)229-23-56, 8(863)270-23-56.